Когда спрашивают, что тут есть, то можно ответить, что всё. Здесь и самолёты и подводный мир. И велосипеды и квадроциклы. Проработанная огромная карта, всё до мелочей. Разнообразная оригинальная музыка.
Играть пришёл, или фильмы смотреть? Здесь город в несколько квадратных километров, за месяц не изучить. Можно ещё детализацию усилить, чтобы в любой дом можно было заглянуть, а там - тщательно проработанная биография любого персонажа.
Кроме города ещё подводная часть есть, причём огромная. Так что действительно есть всё. Файтинга нет, это правда. Файтингов не бывает в квестах. Стратегии нету, потому что это не цивилизация.
Правда всё. Можно одному играть и командой. А драться зачем, если сразу пристрелить можно? И водноя часть есть, наземная и воздушная. Все варианты игр в одной.
Здесь нет ни волшебства, ни перемещения во времени. Не то чтобы это было так уж слишком нужно, просто показываю, что в игре существует не всё, что можно было придумать. Например, нет варианта "бегущий человек" (по Стивену Кингу), т.е. большой охоты.
Здесь нет сложности. Игра для пятиклассника или для того, кто решил расслабиться. Нет стратегии, чтобы захватывать города и страны. Нет возможности строить космические корабли.
Это не стратегия. Кому нужна гангстерская стратегия, тот играет в Мафию. А стратегии с космическими кораблями это Космическая Федерация. ГТА - это совсем другая игра.
Отсутствие файтинга - не самое страшное. Стрельба примитивнее. Попасть очень легко, это не каунтер-страйк, где надо быть снайпером. Зрелищных эффектов нет, спецэффектов.
А как же классный сюжет?
Здесь нет файтинга. Тревор тупо убивает, вот и всё. Хорошо, когда есть безлимитная жизнь. Но плохо, когда нет полноценной драки.
Здесь нет кинотеатра. По телевизору только пародия на телепередачи. А неплохо бы кинотеатр с фильмами. Хорошее место для миссий было бы.
Играть пришёл, или фильмы смотреть? Здесь город в несколько квадратных километров, за месяц не изучить. Можно ещё детализацию усилить, чтобы в любой дом можно было заглянуть, а там - тщательно проработанная биография любого персонажа.
Кроме города ещё подводная часть есть, причём огромная. Так что действительно есть всё. Файтинга нет, это правда. Файтингов не бывает в квестах. Стратегии нету, потому что это не цивилизация.
Если бы были проработанные биографии персонажей, было бы еще интереснее.
Но игра и без этого шикарна!
Интересные герои и отличный сюжет.
Правда всё. Можно одному играть и командой. А драться зачем, если сразу пристрелить можно? И водноя часть есть, наземная и воздушная. Все варианты игр в одной.
Нет вторжения инопланетян. Нет махача на трансформерах. Нет волшебства, потому что коды - читерство. Остальное - да, всё есть.
Орков, гоблинов и эльфов нет. Но оно разве надо?
Детективный разветвлённый сюжет нужен, чтобы история вариабельная была реально. Внутри зданий мало что есть.
Здесь нет ни волшебства, ни перемещения во времени. Не то чтобы это было так уж слишком нужно, просто показываю, что в игре существует не всё, что можно было придумать. Например, нет варианта "бегущий человек" (по Стивену Кингу), т.е. большой охоты.
Здесь нет сложности. Игра для пятиклассника или для того, кто решил расслабиться. Нет стратегии, чтобы захватывать города и страны. Нет возможности строить космические корабли.
Это не стратегия. Кому нужна гангстерская стратегия, тот играет в Мафию. А стратегии с космическими кораблями это Космическая Федерация. ГТА - это совсем другая игра.
Отсутствие файтинга - не самое страшное. Стрельба примитивнее. Попасть очень легко, это не каунтер-страйк, где надо быть снайпером. Зрелищных эффектов нет, спецэффектов.
Конечно, здесь далеко не всё. Нет стратегии, нет файтинга. Нет танковых боёв и воздушного боя. Нет ни шахмат, ни рулетки.